Вы здесь: Главная | Обращения граждан | Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Варненского муниципального района Челябинской области» организует свою работу с письменными и устными обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010г., 07 мая 2013г.), законом Челябинской области от 27 августа 2009г. № 456-30 «О рассмотрении обращений граждан» (с изменениями от 29 октября 2009г.), инструкцией по работе с обращениями граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области, утвержденной приказом Министерства социальных отношений Челябинской области от 06.08.2012г. № 249.

Инструкция по работе с обращениями граждан в МУ «Комплексный центр», утвержденная приказом директора от 20.06.2012г. № 54 регламентирует порядок рассмотрения письменных и устных обращений граждан, порядок организации личного приема руководством Комплексного центра и аналитической работы. Приказом директора МУ «Комплексный центр» от 18.08.2014г. № 75 «О работе с письменными и устными обращениями граждан» назначены специалисты, ответственные за работу с письменными и устными обращениями граждан.

За 2015 год в МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Варненского муниципального района Челябинской области» было рассмотрено 1885 обращений, из них:

письменных - 673; устных - 1212.

По отделению срочного социального обслуживания МУ «Комплексный центр» за 2015год поступило 82 письменных обращений и 680 устных обращений. По устным обращениям предоставлены консультации по следующим направлениям:

-  получение материальной помощи - 297 (42,3%)

-  получение льгот - 62 (8,83%)

-  получение субсидий - 70 (9,97%)

-  перевод, оформление пенсии - 26 (3,7%)

-  опека - 2 (0,28%)

-  отдел «Помощи семье и детям» - 22 (3,13%)

-  отдел обслуживания на дому - 9 (1,3%)

-  получение аптечных препаратов (аптека) - 15 (2,13%)

-  крещение, церковные обряды (Храм) - 12 (1,7%)

-  оформление и получение новогодних подарков - 100 (14,2%)

-  трудоустройство безработных (Ц/3) - 22 (3,13%)

-  оформление о расторжении брака (ЗАГС) - 2 (0,28%)

-  прочие - 41 (5,84%)

Письменные обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции.

По источникам поступления:

-  Уполномоченного по правам человека - обращений нет

-  Министерства социальных отношений - 71 (86,5%)

-  Правительство области - 10 (12,2%)

-  Администрация Варненского муниципального района - 1 (1,2%)

-  Прокуратура Варненского района - обращений нет Категория:

-  пенсионеры - 14 чел.

-  инвалиды - 3 чел.

-  многодетные семьи - 14чел.

-  полные семьи - 21 чел.

-  неполные семьи - 25чел.

-  полная семья с приемным ребенком - 1 семья

-  полная семья с ребенком инвалидом - 2 семьи

-  неполная семья с ребенком инвалидом - 2 семьи

-  учащиеся - 1 чел.

-  безработные - 1 чел.

Граждане Варненского муниципального района большое количество разъяснений получают от выступлений специалистов отделов МУ «Комплексный центр» на различных массовых мероприятиях, а именно: на проводимых Пленумах Совета ветеранов, также в отделении срочного социального обслуживания организован выезд специалистов с мобильной службой в сельские поселения, публикация информации на страницах газеты «Советское село», на официальном сайте МУ КЦСОН, УСЗН администрации Варненского муниципального района, на аппаратных совещаниях, проводимых администрацией Варненского муниципального района, на заседаниях с учреждениями межведомственного взаимодействия.

Следует отметить, что большой процент обращений составляют такие категории граждан как: пенсионеры, неполные семьи, многодетные семьи.

Все письменные обращения были рассмотрены в установленные законом сроки.

Также в соответствии с муниципальной программой «Социальная поддержка населения в Варненском муниципальном районе на 2015-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации Варненского муниципального района, попавшим в трудную жизненную ситуацию семьям оказывается материальная помощь. В соответствии с этой программой в 2015 году была оказана материальная помощь 297 гражданам.

В отделение социального обслуживания на дому МУ «Комплексный центр» поступило 537 письменных обращениий, 18 устных обращений. Письменные и устные обращения регистрируются в журнале обращения граждан, нуждающиеся в социальном обслуживании на дому.

В отделение Помощи семье и детям за 2015 год поступило 54 письменных обращения, 514 устных и 27 посредством телефонной связи. Письменные и устные обращения граждан регистрируются в журнале обращений граждан и в журнале входящей информации. Обращения посредством телефонной связи

-    в журнале первичного учета.

Для более эффективной работы с обращениями граждан в МУ «Комплексный центр» разработана и утверждена инструкция « О порядке

рассмотрения обращений и приема граждан». Разработаны Положения об отделениях срочного социального обслуживания на дому, отделения социального обслуживания на дому, отделения помощи семье и детям, Положение о «Предоставлении социально-психологических услуг семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации»

Среди общего количества обращений граждан, в том числе поступивших от вышестоящих организаций жалоб на необоснованное вынесение решения, нарушенные права и законные интересы граждан, а также действия или бездействие специалистов МУ «Комплексный центр» не поступало.

 

 

Директор МУ «Комплексный центр

социального обслуживания населения

Варненского муниципального района Челябинской области»                                            О.В.Васичкина

 

Официальный сайт bus.gov.ru