Вы здесь: Главная | Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Варненского муниципального района Челябинской области» организует свою работу с письменными и устными обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010г., 07 мая 2013г.), законом Челябинской области от 27 августа 2009г. № 456-30 «О рассмотрении обращений граждан» (с изменениями от 29 октября 2009г.), инструкцией по работе с обращениями граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области, утвержденной приказом Министерства социальных отношений Челябинской области от 06.08.2012г. № 249.

Инструкция по работе с обращениями граждан в МУ «Комплексный центр», утвержденная приказом директора от 20.06.2012г. № 54 регламентирует порядок рассмотрения письменных и устных обращений граждан, порядок организации личного приема руководством Комплексного центра и аналитической работы. Приказом директора МУ «Комплексный центр» от 18.08.2014г. № 75 «О работе с письменными и устными обращениями граждан» назначены специалисты, ответственные за работу с письменными и устными обращениями граждан.

За 2015 год в МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Варненского муниципального района Челябинской области» было рассмотрено 1885 обращений, из них:

письменных - 673; устных - 1212.

По отделению срочного социального обслуживания МУ «Комплексный центр» за 2015год поступило 82 письменных обращений и 680 устных обращений. По устным обращениям предоставлены консультации по следующим направлениям:

-  получение материальной помощи - 297 (42,3%)

-  получение льгот - 62 (8,83%)

-  получение субсидий - 70 (9,97%)

-  перевод, оформление пенсии - 26 (3,7%)

-  опека - 2 (0,28%)

-  отдел «Помощи семье и детям» - 22 (3,13%)

-  отдел обслуживания на дому - 9 (1,3%)

-  получение аптечных препаратов (аптека) - 15 (2,13%)

-  крещение, церковные обряды (Храм) - 12 (1,7%)

-  оформление и получение новогодних подарков - 100 (14,2%)

-  трудоустройство безработных (Ц/3) - 22 (3,13%)

-  оформление о расторжении брака (ЗАГС) - 2 (0,28%)

-  прочие - 41 (5,84%)

Письменные обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции.

По источникам поступления:

-  Уполномоченного по правам человека - обращений нет

-  Министерства социальных отношений - 71 (86,5%)

-  Правительство области - 10 (12,2%)

-  Администрация Варненского муниципального района - 1 (1,2%)

-  Прокуратура Варненского района - обращений нет Категория:

-  пенсионеры - 14 чел.

-  инвалиды - 3 чел.

-  многодетные семьи - 14чел.

-  полные семьи - 21 чел.

-  неполные семьи - 25чел.

-  полная семья с приемным ребенком - 1 семья

-  полная семья с ребенком инвалидом - 2 семьи

-  неполная семья с ребенком инвалидом - 2 семьи

-  учащиеся - 1 чел.

-  безработные - 1 чел.

Граждане Варненского муниципального района большое количество разъяснений получают от выступлений специалистов отделов МУ «Комплексный центр» на различных массовых мероприятиях, а именно: на проводимых Пленумах Совета ветеранов, также в отделении срочного социального обслуживания организован выезд специалистов с мобильной службой в сельские поселения, публикация информации на страницах газеты «Советское село», на официальном сайте МУ КЦСОН, УСЗН администрации Варненского муниципального района, на аппаратных совещаниях, проводимых администрацией Варненского муниципального района, на заседаниях с учреждениями межведомственного взаимодействия.

Следует отметить, что большой процент обращений составляют такие категории граждан как: пенсионеры, неполные семьи, многодетные семьи.

Все письменные обращения были рассмотрены в установленные законом сроки.

Также в соответствии с муниципальной программой «Социальная поддержка населения в Варненском муниципальном районе на 2015-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации Варненского муниципального района, попавшим в трудную жизненную ситуацию семьям оказывается материальная помощь. В соответствии с этой программой в 2015 году была оказана материальная помощь 297 гражданам.

В отделение социального обслуживания на дому МУ «Комплексный центр» поступило 537 письменных обращениий, 18 устных обращений. Письменные и устные обращения регистрируются в журнале обращения граждан, нуждающиеся в социальном обслуживании на дому.

В отделение Помощи семье и детям за 2015 год поступило 54 письменных обращения, 514 устных и 27 посредством телефонной связи. Письменные и устные обращения граждан регистрируются в журнале обращений граждан и в журнале входящей информации. Обращения посредством телефонной связи

-    в журнале первичного учета.

Для более эффективной работы с обращениями граждан в МУ «Комплексный центр» разработана и утверждена инструкция « О порядке

рассмотрения обращений и приема граждан». Разработаны Положения об отделениях срочного социального обслуживания на дому, отделения социального обслуживания на дому, отделения помощи семье и детям, Положение о «Предоставлении социально-психологических услуг семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации»

Среди общего количества обращений граждан, в том числе поступивших от вышестоящих организаций жалоб на необоснованное вынесение решения, нарушенные права и законные интересы граждан, а также действия или бездействие специалистов МУ «Комплексный центр» не поступало.

 

 

Директор МУ «Комплексный центр

социального обслуживания населения

Варненского муниципального района Челябинской области»                                            О.В.Васичкина

 

Официальный сайт bus.gov.ru

Для чего существует сайт bus.gov.ru